Опель 2.2 Z 22YH

Изображение для статьи Опель 2.2 Z 22YH

Бензиновый двигатель опель 2.2 директ с маркировкой z 22yh
разработан на основе предыдущих моторов z22se

Два изменeния которые в нем произошли:

1. в нем установили непосредственный впрыск

2. установили коллектор с сухими заслонками под названием дивенпорт

Как бы это парадоксально не звучало, но основные проблемы как раз
создают эти 2 нововведения

1.Насос не выдает нужное давление после 3000 оборотов и как следствие
у вас загорается чек на приборе управления и машина не развивает
нужную мощность

2.Вторая проблема связана с механизированными заслонками во впускном
коллекторе, а именно их износ- вторая проблема, а решается очень
просто покупаете новый коллектор и меняете

Еще один момент который хотелось бы отметить, но он касается не только
этого мотора, а всех у которых вместо ремня грм стоит цепь


Многие жалуются, что у них цепь порвалась на 300 000 км., к сожаления
никто не обращает внимание на то, что производитель говорит, что цепь
нужно менять на 150 000км.!

Поэтому на самом деле двигатель, довольно таки надежный, если не брать
во внимание его непосредственный впрыск, соблюдайте регламент вовремя
и будет вам счастье!!!