Как помыть двигатель своими руками

Изображение для статьи Как помыть двигатель своими руками

Многие автомобилисты боятся мыть двигатель из-за проблем с электрическими частями автомобиля .

Как это сделать самому. Двигатель нужно мыть по мере загрязнении или один раз в год и на это есть ряд причин .

Плюс чистого двигателя и моторного отсека не только в том что приятно проходить техосмотр и обслуживание.Не всем получится пройти с грязным двс техобслуживание.

На чистом двигателе вы сможете быстро обнаружить все масляные тосольные или гидравлические подтеки а это неисправности которые проще устранить изначально а не доводить до полной замены агрегата.

Особенно сложно приходиться грязному двигателю летом. При высоких температурах он и так греется и еще шуба из грязи и мазута и из за этой грязи идет плохая теплоотдача. чаще включается вентилятор и термостат- хуже охлаждается масло.Что приводит к серьезным последствиям перегрева мотора и поломки других агрегатов авто. тем более что моторный отсек пожароопасный,

При нагреве двигателя смешанная грязь с маслом нагревается и выделяет неприятный запах который проникает в салон автомобиля,он очень вреден и токсичен. От этих паров может болеть голова,подташнивает, появляется слабость ,сонливость. как мыть мотор ,ведь под капотом есть места которые боятся влаги и сильного давления воды, это электропроводка. По этому мыть слабой струей воды или водой из под крана.


Нужно мыть двигатель в конце весны или начале лета,зимой мыть не желательно. Лучше мыть ДВС днем в солнечную погоду. После этой процедуры можно оставить капот автомобиля открытым и все мокрые агрегаты будут высыхать естественным путем.

Всю процедуру мытья нужно проводить на теплом двигателе не ниже 40 градусов.Нельзя мыть горячий ДВС холодной водой,потому что может
повести головку блока,или выпускной коллектор может треснуть ,что приведет к лишним тратам денежных средств.

Мытье ДВС начинаем с отключения аккумулятора , замотать целлофаном все узлы которые боятся влаги - это генератор,воздушный фильтр, блок управления двигателем,коробку предохранителей и др.

Наносим химию на весь моторный отсек, и выжидаем время,которое указано производителем, это можно узнать на этикетке химии. Такая химия продается в автомагазинах.

Применение порошков и других бытовых средств не рекомендуются так как они могут плохо влиять на резиновые и пластиковые изделия автомобиля.


Не стоит использовать солярку и бензин для мытья ДВС , минусов в использование таких средств хватает,в основном это длительный запах в салоне и возгорание.

После высыхания двигателя,снимаем целлофан с агрегатов и желательно компрессором продуть все электрические узлы двигателя.Если отсутствует компрессор,можно продуть пылесосом или насосом. Если клемы аккумулятора окислены их нужно почистить и поджать.

И самое важное после мытья завести двигатель, что бы он работал без троения. Конечно, мотор можно помыть и самому, но лучше эту процедуру лучше доверит специалистам на автомойках.