Пять причин вымирания роторного двигателя

Изображение для статьи Пять причин вымирания роторного двигателя

Когда-то эти двигатели были популярные в спортивной индустрии даже ваз в свое время их производил. Вопрос почему же их стали так мало выпускать есть на то 5 причин.
1.

Низкая степень сжатия. Современные моторы имеют степень сжатия на примере мазды 2.5 бензин около 14. Такую степень сжатия определяет непосредственный впрыск форсунок прямо в цилиндр охлаждается смесь . детонация очень маленькая , а вот на роторе нет поршней нет шатунов а зажигание происходит при помощи двух нижних свечей при этом получается очень большая камера сгорания даже не весь бензин сгорает. При этой конструкции не возможно сделать большую степень сжатия, и вот поэтому у него большой расход топлива


2.

У роторного движка очень маленькая эффективность по расходу топлива . если взять двс от мазды 2.5 с такой же мощность 190 лошадей то она потребляет 12 литров бензина против роторного 19 . а сейчас в европе происходит тенденция на экономию каждого литра топлива
3.

По мимо того что ротор расходует бензин он также много расходует и масла . в роторном двигателе нету колец и поэтому там не возможно получить герметичность и разработчики придумали непосредственно впрыскивать масло в него. Стоимость масла очент большая и к тому же его надо менять раз в пять тысяч и попутно надо менять свечи которые тоже стоят дорого . кроме того надо заливать минимум 98 бензин. Что касается ресурса этого двигателя , он не большой до 100 000 при хорошем обслуживании.
4.

Очень плохой экологический класс авто, потому что топливо горит вместе с маслом. В европе он точно не пойдет
5.

На сегодняшний момент производители машин уже имеют со старта такую мощность что для ротора это уже не позволительно его надо крутить и крутить обороты