Почему после мойки возникают проблемы с двигателем?

Изображение для статьи Почему после мойки возникают проблемы с двигателем?

Мытье автомобиля — процедура важная и нужная. Однако бывают случаи, когда после мойки двигатель начинает дергаться, троить и работать нестабильно. Почему это происходит и что делать, если вы столкнетесь с подобной проблемой, рассмотрим в данной статье.

ричин, по которым в работе мотора происходят сбои после «водных процедур», не так уж много, и все их вызывает по сути одно: желание помыть машину побыстрее и подешевле. В итоге неправильное проведение процедуры чистки и пренебрежение основными правилами мойки приводят к тому, что:

— в свечной колодец попадает вода, и на электродах свечей либо не образуется, либо возникает недостаточно мощная искра. При этом стоит учитывать, что при длительном использовании сырых свечей они, в конце концов, вообще перестанут работать;

— моющие средства со щелочью наносят ущерб датчикам;

— слишком сильное давление воды может навредить деталям под капотом авто.

Нужно сказать, что попадание воды во «внутрянку» машины может закончиться не просто дерганьем и неустойчивой работой мотора, но и коротким замыканием.

Если после мойки движок вашего авто начал «дурить голову», в первую очередь нужно полностью высушить силовой агрегат и проводку, почистить все контакты и продуть все участки сжатым воздухом. Затем стоит проверить свечи зажигания, убрать нагар с электродов и насухо вытереть свечные колодцы. Если в ДВС есть трамблер, то протирать его нужно не только снаружи, но и внутри. Если трамблера нет, то придется убирать влагу с каждой катушки зажигания.

Если вы на все сто уверены, что мотор хорошо высушен, контакты прочищены, а со свечами все в порядке, но автомобиль все равно дергается, его нужно везти в сервисный центр на диагностику.

Как же избежать проблем с мотором после мойки? Один из вариантов — воспользоваться сухой мойкой паром. Для очистки двигателя не стоит использовать моющие средства со щелочью или агрессивными веществами, которые могут повредить датчики, изоляцию или другие важные элементы. А еще нельзя мыть автомобиль струей воды под высоким давлением без предварительной подготовки машины.

После мытья мотора не стоит его сразу же заводить. Очень важно тщательно высушить все детали, проверить свечи и контакты, дождаться, пока влага уйдет из труднодоступных мест. После правильной мойки и этих действий проблем с мотором быть не должно.