Заводим двигатель. Двигатель должен быть прогретым, откручиваем маслозаливную пробку. Не снимая пробку с двигателя наблюдаем насколько, она пульсирует при рабочем моторе, если же она подпрыгивает циклично, то это говорит о том, что в одном из цилиндров двигателя не исправность в поршневой группе.
Скорее всего проблема заключается либо в выработке в блоке, либо подгоревший поршень. Вы также увидите, как картерные газы прут из-под масляной крышки.
На рабочем двигателе крышка лежит спокойно, сила картерных газов ее не приподнимает, и она не скачет. Чтобы еще раз удостовериться на слух, отключаем топливную систему двигателя и пытаемся завести двигатель. Будет происходить тоже самое, она будет циклично подпрыгивать и будет слышен характерный звук. Это является причиной для покупки другого двигателя.