ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС 2,2 CDI(CDTA) c Маркировкой 611

Изображение для статьи ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС 2,2 CDI(CDTA) c Маркировкой 611

омпания мерседес презентовала этот двигатель в 1998г. Это 4-х цилиндровый двигатель с 16 клапанной GBC. На него установили систему непосредственного впрыска комонреил и турбину, которая имеет промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Двигатель 611 устанавливался с 98 года практически на все мерседесы. Это VITAC и E класс, Mercedes Sprinter. Они были различные по мощности от 82-122 л.с. мощность достигалась на самых сильных моторах за счет установки турбины с изменяемой геометрией и программного обеспечения.

На основе этого двигателя компания мерседес начала производить моторы следующих поколений 646, 651 и все болезни которые они получили, их корни из этого мотора. И раз компания впервые на этот двигатель поставила систему комонреил поговорим именно о ней. Сама система достаточно надежная и ездит довольно таки много, но проблема случилась в совсем другом, а именно в огнеупорных шайбах, которые люди при замене или снятие форсунок ставят старые. Из-за этого в посадочных местах форсунок образуется кокс и после этого форсунки очень проблематично достать.

Совет – диагностика форсунок должна производиться каждые 100000км. И соответственно менять под них шайбы и ставить новые болты.

Следующая проблемка связна со свечами накаливания. Их нужно раз в 20000 выкручивать и смазывать термопастой т.к. если вы этого не сделаете, вам грозит съем GBC и их высверливание.

Самая главная проблема этих мотором связана с кривошатунным механизмом. Ни для кого не секрет, что в этих моторах прокручивают вкладыши и тут нет однозначного ответа из- за чего конкретно это происходит, это скорее совокупность факторов, которые на это влияют.

1 фактор который на это влияет недостаточное давление масла. Связано это с тем, что масляный насос не выдает достаточное давление. Многие на форуме пишут, что меняют масляный насос на более производительный и проблемы уходят

2 фактор связан с маслом. Неправильное масло. Двигатель должен эксплуатироваться на правильном масле и интервал замены должен быть уж точно не 30 000км.!

3 фактор который также сильно влияет это износ ЕГР

4 фактор скорее всего связан с микроавтобусами. Многие экономят топливо и ездят, так сказать «в натяг», что делать категорически нельзя. А если ездят «в натяг» да еще и груженые это вдвойне усугубляет ситуацию, вплоть до того, что может лопнуть коленвал пополам. Вот эти бы казалось небольшие проблемы и приводят к повышенному износу вкладышей, которые обязательно нужно менять раз в 200 000км.