Опыт: замена двигателя Honda CRV 2002 2.0 KA20A4 на контрактный мотор 2.0 KA20A2 от Honda Accord

К нам на сервис приехала Honda с «троением», ДВС работал как трактор. Пробег авто 210.000 км у одного владельца и гарантированный пробег у официального дилера. ТО — там же.

К нам на сервис приехала Honda с «троением», ДВС работал как трактор. Пробег авто 210.000 км у одного владельца и гарантированный пробег у официального дилера. ТО — там же.

Первым делом проверили компрессию в первом цилиндре — норма, во втором и третьем тоже, а вот в четвертом обнаружилась проблема — давления вообще нет. Согласовав дальнейшие действия с хозяином автомобиля и получив согласие, вскрываем двигатель.

Мы имеем дело с 2.0-литровым KA20A4. Осмотр выявил, что прогорел 4 поршень.

Предположительная причина поломки — перегрев.



Делаем вывод, что для решения проблемы необходимы:

1. замена поршня

2. замена блока.

Зовем хозяина. На вопрос «что делаем дальше» ответ — меняем ДВС на контрактный. Т.к. хозяин машины в этом деле не разбирается, заботы о приобретении б/у мотора берем на себя, благо, у нас есть проверенный поставщик контрактных двигателей (ООО «МОТОРТУТ»). Аналогичного движка у ребят не оказалось, но они предложили ДВС с Honda Accord, модель KA20A2.

Состояние двигателя Accord оказалось изумительным. Пробег мотора был заявлен всего 70.000 км, что и визуально, и с технической точки зрения соответствовало действительности. Но был один нюанс: ГБЦ отличалась по водяным внешним каналам.

Проверили прокладку (посмотрели по программе) — одинаковая у двух моделей. Подняли ГБЦ с Accord, осмотрели еще раз блок — просто идеально.


В итоге собрали двигатель, притерли клапаны, поменяли маслосъемные колпачки и через два дня запустили новый двигатель.


Подсчитаем итоговые расходы:

Покупка контрактного двигателя — 25,000 руб.

Прокладка — 3,600 руб.

Работа — 15,000 руб.

Итого = 44,000 руб.