Выбор бензинового б/у двигателя. Практические советы покупателю.

Изображение для статьи Выбор бензинового б/у двигателя. Практические советы покупателю.

Обычная ситуация, стуканул двигатель. Вы стоите перед выбором, а помочь вам некому, да и доверять продавцам не всегда можно. Что же делать?

Вы приезжаете к продавцу, где вам покажут мотор и вам нужно выбрать. Так как же правильно это сделать?

1.Осматриваем двигатель внешне на наличие дефектов, а именно: герметик (заводской или не заводской) если подтеки масла и откуда оно вытекало, снималась ли головка блока цилиндров, а также внимательно осматриваем крепление лап и навесного оборудования на предмет их целостности и наличия на двигателе.

2.Откручиваем масло заливную пробку и проверяем на наличие эмульсии горелого масла, а также по возможности осмотра распредвала на его выработку на кулачках. Если на пробке вы обнаружили куски горелого масла, тот это может говорить о том, что двигатель возможно перегревался или в нем просто не производилась ни разу замена масла.

3.Берем ключ и по часовой стрелке прокручиваем двигатель. Внимание! во избежание заломов натяжных роликов и цепных постелей, а также натяжителей нельзя прокручивать мотор против часовой стрелки!!! Двигатель должен прокручиваться без каких-либо подклиниваний. Прокрутить минимум 2 полных оборота, а то и 4. При прокручивании двигателя должны быть компрессионное нажатие, то есть двигатель должен прокручиваться немножко с сопротивлением на каждом из цилиндров.

4.Осматриваем впускной коллектор на наличие масла, которого в идеале не должно быть (допускается наличие масленой пленки)

5.Осматриваем выпускные окна на присутствие на них масла, если таковое имеет место быть, то это должно вам говорить о том, что возможно есть проблема с кольцами либо с маслосъемными колпачками. В идеале на выпускных окнах может быть только сухой нагар.

6.Если у вас есть эндоскоп, то это вам позволит произвести более качественную диагностику и осмотр двигателя изнутри и проверить его на наличие задиров на стенках цилиндров, наличие масла на поршневой группе, а также сгоревших поршней- для этого вам нужно выкрутить все свечи.

Попросите продавца, чтобы он при вас вскрыл поддон двигателя и открутил бугеля вкладышей для их осмотра и осмотра шейки коленвала. Если же продавец находится далеко, попросите выслать фото всех шеек коленвала и вкладышей