ТОР 5 самых ненадежных двигателей

Изображение для статьи ТОР 5 самых ненадежных двигателей

Статистика составлена по запросам и продажам б/у двигателей и основана
на многолетнем опыте.

Автопромышленность сегодня не нацелена на выпуск автомобилей, которые
будут служить долгие десятилетия при минимальном обслуживании. Чего
только стоили автомобили марки Mercedes 190 проходившие по 1 500
000км. Почему сейчас не выпускаются такие износостойкие авто?



1.двигатель 1,6 VTI

Этот двигатель представляет концерн PSA, выпускался с 2006г.мотор
разработан совместно с компанией BMW. Он устанавливался на Рeugeot,
Citroen, Minicupe. С 2010г. Двигатель попытались усовершенствовать
устранив некоторые недоработки: быстрый износ цепи, растягивание цепи,
быстрый износ звезд цепей, быстрый износ распродавал, что приводило к
проблемам работы в фазе системы газораспределения и нарушение работы
двигателя в целом.

2.в списке идут бензиновые двигателя компании BMW. Это все двигателя
серии m54 и серии N. Эти моторы после отметки в 150 000км. Начинают
безбожно кушать масло.



3. Место 1,8 TSI концерна vag

можно встретить эти моторы с убитой поршневой и на пробеге всего 80
000км. Если повезет + 30 000км. Это конечно можно исправить на ранних
стадиях, но цена вопроса для таких автомобилей заоблочная.



4. Это место в нашем списке занимает компания Рено, которая произвела
такие горе моторы как 1,9 и 2,2 dci с такими свойственными им
проблемами, как проворачивание вкладыша коленвала. Самый большой минус
в том, что эти коленвала не является ремонтнопригодными, так как на
них присутствует напыление.



5.двигателя 2.2d-cat 2.2d-cat, 2.2 ad от компании тойота

Самая большая проблема –это форсунки, которые очень быстро выходят и
строя, не подлежат ремонту и стоят очень дорого. Также существует
такая довольно частая проблема мотора, как пробитая прокладка головки
блока цилиндра, что сказывается на деформации самой головки блока.
Минус в том, что ее ремонт, путем шлифовки, можно проделать только
один раз, повторить такой ремонт уже не получится.